Рубрика: Автомобильный генератор для ветряной турбины

Автомобильный генератор для ветряной турбины

Чтобы изготовленный ветряк работал много лет и без перебоев, необходим периодический осмотр и техническое обслуживание. Чистите, смазывайте и регулируйте токоприемник каждые 2 месяца. Ремонтируйте лопасти, если при вращении возникает вибрация и дисбаланс.

Окрашивайте металлические части каждые 3 года антикоррозийной краской. Проверяйте и регулируйте крепления мачты и канат. На эффективность работы устройства влияет местность, где установлен ветряк, наличие ветров.

Но в любом случае, иметь такой источник энергии, независимый от стационарного электроснабжения, никогда не будет лишним. Posted by Артём in С его помощью можно вырабатывать электроэнергию, которая будет стоить совсем недорого. При этом такой источник энергии поможет человеку стать независимым и принесет огромную финансовую выгоду. Как сделать ветряк с вертикальной осью вращения своими руками Компоненты: Осевая мачта - это опорная конструкция в виде пирамиды, треноги или столба высотой около пяти метров.

Осевая мачта - это опорная конструкция в виде пирамиды, треноги или столба высотой около пяти метров. <К ней крепятся лопасти и генератор. Лопасти собирают потоки ветра. Статор удерживает фазы от катушек. Ротор - это движущаяся часть ветряной турбины. Контроллер включает замедление ветряной турбины, когда она развивает мощность выше базовых показателей.

Контроллер включает замедление ветряной турбины, когда она развивает мощность выше базовых показателей.

Инвертор вырабатывает переменный ток. Аккумулятор накапливает выработанную энергию. Например, конструкция весла может быть изготовлена из пластиковых трубок, затем к каждой стороне трубки прикрепляются полукруглые кусочки жести. Высота и радиус вращения должны быть до 70 см. Или можно сделать лопастную конструкцию из запчастей. Для ротора нужны два ферритовых диска диаметром 32 см, 6 неодимовых магнитов и клей. Роторная система состоит из двух дисков. Расположение каждого диска следующее: магниты должны быть размещены так, чтобы их полярность чередовалась, угол между ними составлял 60 градусов, а диаметр размещения - 16,5 см.

После правильного размещения магниты заполняются клеем. Для статора нужно сделать девять катушек с 60 витками медного провода диаметром 0,1 см. Чтобы сделать три фазы, катушки нужно спаять между собой в следующем порядке: Для первой фазы соедините начало 1-го витка с концом 4-го, а начало 4-го с концом 7-го; Для второй фазы сделайте то же самое, но начните со 2-го витка; Для третьей фазы начните с 3-го витка.

Форма для катушек изготовлена из фанеры и облицована стекловолокном. После размещения фаз их следует залить клеем и оставить на несколько дней для высыхания. Когда все составные части собраны, можно приступать к их соединению. <Сначала соедините ротор и статор: Сделайте отверстия в верхнем диске ротора для четырех штифтов. Сделайте отверстия в статоре, чтобы прикрепить его к подставке. Поместите нижний диск ротора на подставку магнитами вверх. Поместите статор на нижний ротор и вдавите шпильки в алюминиевую пластину. Накройте конструкцию вторым диском ротора с магнитами снизу. Поверните шпильки, чтобы верхний и нижний диски ротора равномерно сошлись, затем аккуратно извлеките шпильки и пластину.

Зафиксируйте генератор гайками. Прикрутите готовый генератор к мачте оси. Затем вы можете прикрепить конструкцию лопастей к генератору. Теперь ваша ветряная турбина готова к установке! Чтобы установить ветряную турбину, подготовьте армированный фундамент и закрепите конструкцию растяжками. И наконец, подключите электросеть в следующем порядке: энергия от генератора поступает к контроллеру, затем собирается в аккумуляторе, а потом преобразуется в переменный ток с помощью инвертора.

Шаги работы Чтобы переделать асинхронный двигатель, сделайте следующее. Разберите двигатель и снимите ротор. Снимите пластины с якоря ротора.

Отрежьте их на глубину 2 мм. Сделайте пазы глубиной 5 мм для магнитов. Разметьте полоску жести для магнитов. Они должны быть равноудалены друг от друга, чтобы избежать излишней потери мощности установки. Прикрепите их к этой полоске жести с помощью суперклея. Закрепите полоску с магнитами на якоре. Заполните пространство между магнитами холодной сваркой или эпоксидным клеем.

Устраните наждачной бумагой все заусенцы и неровности на роторе. Проверьте - и при необходимости замените - подшипники и болты двигателя. Соберите мотор-генератор.

Устройство готово к дальнейшей сборке. Чтобы проверить устройство, зажмите его вал в патроне дрели или шуруповерта и разгоните до оборотов в минуту. Если меньше, то ошибка заключается в неравномерном чередовании магнитов в любой точке окружности вращения якоря. Для сборки ветряка сделайте следующее. Из ПВХ-трубы диаметром см нарежьте равные куски, соответствующие по длине будущим лопастям. На каждом куске проведите произвольную линию и отступите от нее с обеих сторон 22 мм.

Таким образом, ширина одной лопасти составит 44 мм. Повторите те же действия для противоположного конца куска. Соедините точки прямой кромки с одной стороны от центральной линии. Нарисуйте контур будущего лезвия с другой стороны.

Отрежьте получившуюся лопатку и закруглите свободный конец, заострив его. Повторите описанные выше действия для остальных лопастей. Прикрепите лопасти к ступице с помощью адаптера для ступицы. В качестве крепежа подойдут болты с гайками и пружинными шайбами. Ширина каждой лопасти составляет от 44 до 88 мм в поперечнике.

Готовую конструкцию необходимо сбалансировать - правильная балансировка предотвратит появление мертвых зон, замедляющих работу генератора при вращении пропеллера. Мотор-генератор с установленной крыльчаткой можно поместить в защитный кожух, который защитит его от атмосферных осадков. Оставаясь сухим в любую погоду, генератор, защищенный от дождя и снега, прослужит много лет. Для сборки защитного кожуха сделайте следующее: вырежьте продольный паз шириной 2 см в трубе диаметром 7,5 см; обрежьте задний конец вырезанной трубы под углом 45 градусов; поместите двигатель генератора с крыльчаткой в эту трубу и закрепите ее на ней.

Для того чтобы мотор мог свободно вращаться, вам понадобится шарнирное соединение на шарикоподшипниках, подобное тому, которое вы найдете в бытовом вентиляторе. Он может поворачиваться бесконечно в любом направлении. Чтобы кабель, снимающий наведенные токи в обмотке статора, не закручивался и не перекручивался, соединение шарнира должно быть скользящим, но обеспечивающим надежный, стабильный электрический контакт между мотор-генератором и другими функциональными узлами в цепи.

Использование щеточно-графитового контакта не оправдано - графит имеет электрическое сопротивление на порядок выше, чем алюминий и сталь, и мощность агрегата заметно упадет. Шарнир устанавливается на основание из куска профильной трубы. После сборки проверьте, не заедает ли получившийся поворотный механизм, не перекручивается ли он и не перетирает ли кабель. Обеспечив скользящий контакт и свободное вращение установки в направлении ветра, к дополнительному внешнему корпусу мотора прикрепляют хвостовик, изготовленный, например, из пластиковой водопроводной трубы и куска листового пластика или алюминия.

В качестве опоры используется круглая или профильная труба, один конец которой бетонируется в земле - не менее чем на метр. Чтобы опора со временем не раскачивалась от урагана, ее дополняют тремя или шестью тягами, сходящимися в центре под одинаковым углом и направленными в разные стороны. После завершения сборки моторно-генераторной части, рядом с двигателем, при необходимости, монтируют диодный выпрямитель. Потери тока в проводах можно значительно уменьшить, если использовать повышающий трансформатор рядом с генераторной установкой, как в промышленных линиях электропередач большой протяженности.

Контроллер заряда, аккумулятор и инвертор соединяются в дальнейшую цепь. Ветряная турбина полностью собрана и готова к работе. Разбор ошибок в конструкции Сборка ветрогенератора в бытовых условиях своими руками, конечно, не является безошибочным делом. Даже в конструкциях промышленных ветрогенераторов инженеры допускают ошибки. Но на ошибках учатся, о чем свидетельствуют вполне состоявшиеся отечественные конструкции. Так, среди ошибок при проектировании бытовых ветрогенераторов часто встречается такая деталь, как отсутствие в конструкции генератора тормозного модуля.

Стандартная конструкция подобных автомобильных или тракторных устройств не предусматривает такой детали. Поэтому генератор приходится дорабатывать.

Но не каждый "конструктор" хочет заниматься этой тонкой задачей. Многие игнорируют эту деталь, надеясь на "случай". Результат - когда дует сильный ветер, гребной винт раскручивается до очень высоких оборотов. Подшипники генератора не выдерживают, разбиваются посадочные места алюминиевых крышек. Ротор заклинивает. Сопутствующим недостатком является отсутствие ограничителя вращения флюгера.

Навигация

thoughts on “Автомобильный генератор для ветряной турбины

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - опаздываю на встречу. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение.

  2. Я, вам завидую. Ваш блог намного лучше по содержанию и дизайну чем мой. Кто вам дизайн делал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *