Рубрика: Bmw f 800 gs отзывы

Bmw f 800 gs отзывы

Это главное определение, вокруг которого вращается все, что касается этого мотоцикла. На самом деле, когда RU отправила своего специально обученного тест-райдера Тора Сагена в Южную Африку для тестирования новинки, его впечатления от мотоцикла были "умеренно восторженными", что вполне объяснимо: ведь наш шустрый норвежец еще не пробовал Adventure, который появился на свет во всей своей красе в !

Он бы ему точно понравился. На асфальте мотоцикл требует, чтобы вы крутили двигатель: рядный 2-цилиндровый cc, 85 л.с. Нормальный рабочий диапазон. То, как мотоцикл ведет себя в диапазоне "комфорт", дает интересный эффект: он настаивает на постоянном движении вперед, агрессивно идет "через линию", навязывая свой темп. И я отметил такую особенность FGS: после полудневной езды по московским пробкам в пятницу, сэр, в течение пары часов не ставил ноги на асфальт - не останавливался, даже когда поток стоял плотно, а в "мотополосе" МКАД уже образовался затор из мотоциклистов.

Движение по "мотополосе" МКАД.

Двигатель как несущая часть шасси, но, в отличие от других реализаций такой схемы, рама выполняет не только функцию соединения силового агрегата с передней реверсивной вилкой с диаметром пера 43 мм, но и дополнительно поддерживает заднюю часть, обеспечивая двойную жесткость в узле соединения двигателя с маятником заднего колеса и амортизатором. Это делает мотоцикл чрезвычайно устойчивым на дуге.

В то же время, реакция рулевого управления не такая острая, как у дорожного мотоцикла. Основным инструментом рулевого управления F GS является контрруление. Если на низкопосаженном дорожном велосипеде с широкими однодюймовыми колесами изменение направления начинается с колес, то на FGS крен начинается сверху и "волнами" доходит до осей.

Чтобы сделать это быстрее, требуется немного больше усилий. На самом деле, Adventure легко проходит ту же "змейку" и вписывается в 3-метровое кольцо на тренировочной площадке после небольшой практики. Огромный профиль стандартных шин Pirelli позволяет наклонять мотоцикл в поворотах, что необходимо, если вы хотите вписываться в быстрые виражи. <Благодаря спицованным ободам и подвеске шасси получает гораздо меньше вибраций от неровностей асфальта, поэтому толерантность мотоцикла и водителя к качеству поверхности выше, чем у обычного дорожного велосипеда. В общем, нет никакой разницы, каково качество дорожного покрытия и есть ли оно вообще: там, где "стриты" и "спортбайки" тормозят, ставя сначала переднюю, а потом заднюю ногу, BMW летит вперед так же, как и раньше.

Пешеходные полицейские? В городе дорожного просвета хватает, чтобы заезжать на бордюры любой высоты и парковаться "где хочу". На природе эта функция больше помогает, когда приходится преодолевать водные и грязевые препятствия или перелезать через поваленные деревья. Базовая защита картера достаточно надежна, чтобы поставить мотоцикл на препятствие, чтобы передохнуть перед вторым рывком.

Базовая защита картера мотоцикла достаточно надежна, чтобы поставить мотоцикл на препятствие, чтобы передохнуть перед вторым рывком.

Короче говоря, я не знаю, что делать.

Скажу честно, как только я выехал из города, где я использовал самую жесткую "Sport", переключился на самую мягкую "Comfort" и больше не менял настройки подвески, насколько хорошо она подходила под мой размер и потребности. А вот систему контроля устойчивости ASC при торможении баварцы внедрили в среднекубатурный мотоцикл типа эндуро впервые именно в F GS Adventure, и вещь эта действительно полезная. Система контроля тяги контролирует уровень сцепления заднего колеса с поверхностью, снижая тягу, если оно начинает пробуксовывать.

Система контроля тяги контролирует уровень сцепления заднего колеса с поверхностью, снижая тягу, если оно начинает пробуксовывать.

Система контроля тяги контролирует уровень сцепления заднего колеса с поверхностью.

Названия режимов езды с ASC - "Дорога" и "Эндуро" - говорят сами за себя: в режиме "Эндуро" пробуксовка колес не контролируется, что позволяет вам копать и подниматься без ограничений. На дороге я пару раз отмечал срабатывание ASC при слишком агрессивном прохождении мимо пробки на пыльной обочине. Более того, для поездок эндуро, как и положено правильному мотоциклу, подножки пилота имеют съемные резиновые накладки, под которыми скрывается ребристое основание для надежного сцепления с подошвой внедорожных мотоботинок.

Подножки мотоцикла были разработаны для езды по бездорожью.

Тормозная колодка также имеет боковой откидной выступ, чтобы вам не пришлось заново регулировать высоту педали при езде с колодками и без них в дорожном и внедорожном режимах. В случае с GS Adventure трудно однозначно определить, к какому типу мотоциклов его отнести - быстрым или не очень. Все-таки речь идет о езде по асфальту, а двигатель F не позволит разогнать мотоцикл до "". Как достигается средняя скорость и из чего она складывается? Например, трасса "М1": от Москвы до Бреста километр на шоссейном "Литре" с развитым обтекателем можно проехать за 9 часов.

При этом будет как минимум четыре остановки для дозаправки: первая в Вязьме, вторая в Красной Горке, затем, перед Минской кольцевой автодорогой, и последняя в Барановичах.

Каждая остановка - в Вязьме.

Каждая остановка, даже в режиме "пит-стоп", исчисляется минутами. В моей практике есть рекорд даже в 7. А есть неудачный пример в 11 часов, что было связано с ужасными погодными условиями и масштабным ремонтом дороги.

Если погода и трафик позволяют ехать "до упора", мы открываем ручку. Но ехать без передышки более двух часов - непростая задача для большинства мотоциклистов. Теоретически каждый из них может проехать до км без остановки, а удобные сиденья из новых материалов с хорошей поддержкой и эргономикой мотоцикла расширяют физические возможности водителя. Так можно ли сидеть за рулем несколько часов подряд и не уставать? Теперь я хорошо представляю себе гигантские туристические преимущества этого варианта, ведь теперь у меня есть живой пример BMW FGS Adventure, оснащенный "всего лишь" литровым баком и удобным туристическим сиденьем.

От Москвы до центра Андреаполя ровно один километр, большая часть которого - ровный асфальт "М9", остальное - местное шоссе. О качестве дорог в Тверской области ходят легенды. О них можно сказать лишь то, что асфальт там... встречается. И это расстояние я смог преодолеть - дважды, туда и обратно - за 3 часа, без единой остановки, после чего в баке у меня оставалось еще около 2 литров АИ, а в спине и плечах достаточный заряд бодрости еще на километры, как раз до полного сухого бака.

TheAdventure проделал тот же путь, не выказывая ни малейших признаков недовольства, а индикатор мгновенного расхода, казалось, завис на отметке 5. BMW утверждает, что расход составляет 3. Но съехав с дороги и двигаясь в таком темпе не по скоростному шоссе, можно забыть о дозаправке на целый день. Можно ехать 80 или разогнаться до, если позволяет ситуация. Судя по GPS-треку, быстрее я никогда не ездил, но и ниже этого уровня без намека на усталость не опускался.

Вероятно, я повторю последнее много раз, потому что это важный фактор при длительных поездках. В то же время, у FGS нет шансов соревноваться в скорости с "пластиком" на шоссе.

У F GS другие распредвалы, чтобы обеспечить больший крутящий момент, совершенно другие передаточные числа в трансмиссии, а сам двигатель установлен почти вертикально в шасси. Цель - установить большой радиатор охлаждения, чтобы обеспечить лучшее охлаждение двигателя при езде по бездорожью, когда приходится подолгу лазить по передачам. И, конечно же, там, где Honda Six-Hundred удается разогнаться и дойти до точки, Adventure делает всего лишь Но может ли спортбайк объехать затор, не затормозив на рыхлой насыпи?

Стоять и ждать вместе со всеми, низшее создание! Еще один важный фактор - обзорность. Во-первых, он большой. Во-вторых, светодиоды, используемые в габаритной фаре, действительно яркие, а ксеноновый ближний свет обеспечивает отличную видимость в любое время суток, и его видно издалека. BMW всегда уступает дорогу, как в городе, так и на шоссе.

Не в плане максимальной скорости, а просто в плане жизни. Отдельно хочется поднять тему "защиты от непогоды". Тестовый Adventure был оснащен стандартными подогреваемыми ручками и большим туристическим ветровым стеклом, а также пластиковыми защитными налокотниками. Дождливая погода в Москве в день ралли пришла как раз из Тверской области, поэтому я ехал на гонку, точно зная, чего ожидать. Мои перчатки оставались сухими, пока с неба не полил крупный и вертикальный ливень.

Но благодаря качественным ручкам с подогревом, эта неприятность не повлияла на комфорт. Даже при самых "тесных" настройках ESA у "Большого Гуся" есть грешок, от которого невозможно избавиться, особенно с установленными чехлами - это вихляние на высоких скоростях. Так вот, за все время езды на FGS я ни разу не наблюдал этого эффекта: распределение веса сделало свое дело.

Не знаю.

Не знаю, стоит ли всерьез говорить о езде на мотоцикле по глубокой грязи, мокрой глине и песку на дорожных шинах. Грунтовая дорога - это хорошо утрамбованная гравийная или грунтовая дорога, где эти шины действительно хорошо держат дорогу. Таких дорог много в Польше и России, но в Германии, Италии и Швейцарии их можно найти только высоко в горах, на перевалах, перед которыми обычно стоят знаки "дорога запрещена".

Вернемся к ASC. Даже в режиме "Дорога", когда трекшн внимательно следит за пробуксовкой заднего колеса, мотоцикл на передачах легко преодолевает сухие, пыльные трассы, если не рвать газ. Шасси обеспечивает точную управляемость, в основном за счет "му" переднего колеса. Даже с учетом "дорожности" Scorpion TRAIL, продольные кочки и колеи средней глубины, пока колесо не уходит в них до обода, мотоциклу не страшны и, при желании, перепрыгивает с одной на другую.

В режиме Enduro заднее колесо может скользить без ограничений. Проезжая по глубоким лужам, не зная наверняка, что на дне - мягкое и вязкое или еще твердое и не вспучившееся, главное - держать газ ровно! GS вынесет вас: заднее колесо может гулять из стороны в сторону, а переднее четко держит выбранную траекторию. То, о чем я говорил ранее: серьезное преимущество FGS, как мотоцикла типа эндуро, перед RGS - лучшая развесовка и меньшая снаряженная масса кг.

В случае "" на дорожных шинах, достаточно чуть замешкаться, упустить момент, прикрыть дроссель чуть больше, чем нужно, как переднее колесо тут же тонет в песке или мелком, рыхлом гравии. Причем тонет так, что движение сразу прекращается и мотоцикл заваливается на бок. FGS, если у него работает двигатель, а заднее колесо продолжает вращаться, во-первых, не зарывается. Во-вторых, нет ни малейшего страха, что мотоцикл вот-вот выйдет из-под контроля и попытается лечь на бок.

Нет ни малейшего страха, что мотоцикл вот-вот выйдет из-под контроля и попытается лечь на бок.

И наконец, упавший на землю велосипед несложно поднять, приложив небольшое усилие к рулю и, например, к креплению для багажа или раме. Я хорошо помню, как поднимал упавший на бок RGS: это получилось со второй попытки, когда я нашел правильное положение.

Люди из BMW учили меня, что поднимать мотоцикл нужно спиной, иначе можно легко травмироваться. Я демонстративно поднял FGS дважды - нормально, а затем "спиной", просто чтобы убедиться, что в первый раз я не просто испытал прилив адреналина. Чем грозит падение с дорожного мотоцикла? Скорее всего, вызовом эвакуатора. В случае с туристическим эндуро точки распределения усилий при скольжении исключают повреждение жизненно важных органов мотоцикла.

Плюс, бензобак у F находится не сверху, а под сиденьем, что не только снижает центр масс, но и обеспечивает дополнительную безопасность при авариях: боковые стенки надежно защищены рамой крепления багажника.

Я только что слез с мотоцикла после почти 1500 пробега, взял в руки свой Suzuki и только через несколько километров понял: они принципиально разные! Как я мог вчера ехать здесь так быстро? Откуда взялись все эти непонятные препятствия - песок, снятый асфальт, машины, какие-то выбоины, которых для BMW просто не существовало? Если вы чувствуете тягу к мотоциклам класса Adventure, обязательно возьмите мотоцикл BMW на тест-драйв в Индепенденсе, чтобы почувствовать его суть.

Почувствуйте ощущения от преодоления "страшной лужи" на F GS, даже не вставая на ноги.

Навигация

thoughts on “Bmw f 800 gs отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *