Рубрика: Черные свечи зажигания ваз 2110 инжектор

Черные свечи зажигания ваз 2110 инжектор

Лада Калина Причины и виды нагара на свечах зажигания Приветствую друзей на сайте авторемонт своими руками. Двигатель - основной агрегат автомобиля, а свечи зажигания являются индикаторами его состояния. Нагар на свечах зажигания При появлении первых проблем с двигателем необходимо в первую очередь проверить свечи зажигания.

При появлении проблем с двигателем необходимо в первую очередь проверить свечи зажигания.

Невозможность запустить двигатель, отказ одного из цилиндров, перебои в работе - причиной всех этих явлений может быть нагар на свечах зажигания. Ваша задача - научиться определять проблему, просто взглянув на электроды. Поверьте, это совсем не сложно. Когда проверять свечи зажигания? Как правило, мы смотрим на свечи зажигания при первых проблемах с двигателем.

Но это неправильно. Желательно выкручивать их через километры после установки новых свечей и делать определенные выводы о состоянии двигателя.

Проверять их рекомендуется через километры после установки новых свечей.

В дальнейшем проверку можно проводить через каждую тысячу километров или перед длительной поездкой. Чем раньше вы увидите существующую проблему, тем легче устранить причины образования нагара на свечах зажигания.

Чем раньше вы увидите существующую проблему, тем легче устранить причины образования нагара на свечах зажигания.

Основные типы нагара на свечах зажигания Допустим, вы выкрутили свечу зажигания и внимательно ее осмотрели. По каким критериям проводить анализ? Выделим основные типы неисправностей и их причины: 1. Черный нагар на свечах зажигания - самый распространенный вариант. Сразу отметим, что такой нагар бывает разной структуры. Например, сухой черный нагар свидетельствует о повышенной доле бензина в топливно-воздушной смеси. Она, в свою очередь, может быть вызвана следующими факторами: Неправильная работа или ошибочная регулировка карбюратора; Засорение воздушного фильтра.

В результате этого возникает недостаток кислорода для создания правильной топливно-воздушной смеси, и смесь сгорает не полностью. Как следствие, на свече зажигания образуется черный нагар; проблемы с устройством обогащения; повышенный впрыск топлива, эти проблемы обычно возникают на инжекторных двигателях из-за высокого давления в топливной рейке.

Причиной проблем с давлением, с другой стороны, может быть неисправный регулятор; низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Читайте статью о том, как проверить компрессию в вашем двигателе; проблемы с самой свечой зажигания.

К примеру, изделие производит искру, но она слишком слабая для нормального воспламенения топлива. Второй вариант черного налета - с маслянистыми отложениями. Наличие такой проблемы свидетельствует о проникновении моторного масла в камеру сгорания. Из-за пониженной горючести оно не сгорает полностью, и часть его образует налет на свече зажигания. Как масло может попасть в цилиндр? Здесь есть несколько путей - через изношенные кольца или клапанные крышки. В любом случае, это очевидная неисправность, которая требует серьезного ремонта.

Белый нагар на свечах зажигания часто ставит в тупик начинающих автолюбителей. Как правило, они ожидают увидеть черную "пыль". Причин у этого явления может быть несколько, но главная из них - плохое качество топлива. В этом случае внешний вид покрытия слегка шероховатый. Если очистить такую свечу зажигания и залить в бензобак нормальный бензин, белое покрытие больше не появится.

Согласитесь, что это не так.

Другое дело, если белое "запыление" имеет глянцевую структуру. Это явный признак частого перегрева свечи зажигания. На таких свечах можно заметить явные следы эрозии - появление небольших углублений раковин. Такая проблема также вызвана частым перегревом. Каковы причины перегрева и как он связан с образованием нагара на свечах зажигания? Установленная вами свеча зажигания не совместима с вашим конкретным силовым агрегатом; имеется утечка во впускном коллекторе.

Как следствие, во время работы двигателя всасывается лишний воздух; неисправна система охлаждения. Здесь существует множество вариантов, начиная от перегоревшего предохранителя в цепи вентилятора и заканчивая засорившейся трубкой в системе. Самое интересное, что свеча остается чистой, но ее электроды будут иметь незначительные следы оплавления.

Существуют ситуации, когда свеча остается чистой.

Существуют ситуации, когда покрытие имеет не белый, а слегка желтоватый оттенок. Такая проблема возникает, когда температура в камере сгорания повышается на высоких оборотах. Чтобы забыть о нагаре, достаточно установить более качественные свечи зажигания. Возможно, они будут по-другому реагировать на чрезмерное ускорение и повышенные обороты. В крайнем случае, можно изменить стиль вождения и попробовать переключать передачи чуть раньше, не позволяя игле переходить на тысячи оборотов в минуту.

Красный нагар на свечах зажигания - еще один популярный тип "нагара". Как правило, такое обрастание свидетельствует не о неисправности силового агрегата, а о действии специальных присадок. Не секрет, что сегодня в бензине и масле содержится множество дополнительных компонентов - именно они и придают красноватый оттенок.

Но опять же, если пропорция присадок правильная и соответствует существующим стандартам, то никаких отложений на свече зажигания быть не должно. Чем хуже качество топливного масла, тем ярче отложения. Иногда они даже могут быть похожи на ржавчину. Какие присадки могут дать такой эффект? Если говорить о масле, то это моющие присадки. Хотя здесь довольно сложно сказать точный диагноз. При появлении красного налета не стоит проводить какие-либо работы по диагностике или ремонту двигателя. Оптимальный вариант - сделать замену бензина, масла и комплекта свечей зажигания или одной свечи.

Нормальная свеча зажигания, без особых отложений, но есть следы масла на электродах и резьбе. Первый симптом проблемы - двигатель начинает вибрировать, особенно после длительной остановки. Через некоторое время, по мере прогрева силового агрегата, проблема исчезает сама собой. Для диагностики неисправности можно использовать еще несколько признаков - сине-белый выхлоп в первые минуты работы двигателя, высокий расход масла, который можно увидеть после проверки щупа. Основная причина - проблема с поршневыми кольцами или маслоотражательными колпачками.

Свеча зажигания выглядит нормально.

На первый взгляд свеча зажигания выглядит нормальной и не имеет отложений. Но при ближайшем рассмотрении обнаруживается слой масла, которым покрыта юбка. Смазка смешана с бензином и мелкими частицами металлической стружки. <Причиной этого является выход из строя одного из клапанов или деформация вкладышей поршневых колец. Как следствие, мелкие металлические детали "проскальзывают" в камеру сгорания. При такой неисправности двигатель практически постоянно глохнет. Дополнительными симптомами могут быть повышенный в разы расход топлива. Решение только одно - капитальный ремонт силового агрегата. Поломка юбки и самого электрода может быть вызвана самыми разными причинами - использование неподходящего топлива, например, со слишком низким октановым числом, длительные поездки на детонирующем двигателе, раннее зажигание, явно неисправные свечи и так далее.

Эту проблему можно обнаружить по тем же симптомам, которые мы описали выше - потеря мощности, большой расход топлива, отдача и так далее. Кстати, этот симптом чреват большими проблемами для двигателя.

Единственная надежда на то, что лишние кусочки выскочили через клапан и выходят через выхлопную трубу. Если они застряли, то нужен ремонт головки блока цилиндров, а от этого никуда не деться. Расходы в этом случае будут очень значительными. Зольные отложения, независимо от цвета, свидетельствуют о неисправности в топливной системе.

Причины зольных отложений

Причинами является истощение колец на поршне. При нажатии на педаль газа из трубы идет синий дым. Запах выхлопа напоминает мотоциклетный, его трудно спутать с чем-либо другим. Нормальная свеча зажигания должна иметь минимальное количество нагара и отложений. Нормальный цвет - светло-коричневый. Естественно, не должно быть следов масла.

Периодически, как мы уже говорили выше, проверяйте состояние свечей зажигания, ведь они могут рассказать вам о состоянии двигателя и предотвратить серьезные расходы. Удачи на дорогах и, конечно же, без поломок.

Навигация

thoughts on “Черные свечи зажигания ваз 2110 инжектор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *