Крепость Сена и путешествие по Анор Лондо Рекомендуем прочитать предыдущие дневники: первый, второй, третий, четвертый. Крепость Сены открылась после второго звона колоколов.
Из глубин показалась голова комически мерзкого королевского искателя Фремта. Что ж, пора отправляться к Сене, ибо через нее лежит путь в Анор Лондо. Эта область полна разнообразных ловушек, и попасть в беду здесь может быть очень легко. Продвигаясь осторожно, убивая врагов и избегая ловушек, вы можете мгновенно улететь, пригвожденный проклятой гильотиной, за один ненужный шаг.
Математика обеспечена. В первый раз я добрался до босса без проблем, но промахнулся мимо очага и был сброшен с крыши одним ударом железного голема. После этого было с десяток попыток, в которых я раз за разом падал с карниза в одном и том же месте. Сам босс, огромный железный голем, оказался довольно легким из-за своей неуклюжести. Я лишь несколько раз прикладывал к нему меч, а он гнулся, хныкал, спотыкался и падал.
Дорога в Анор Лондо была открыта. Заброшенный город Анор-Лондо - место необычайной красоты и величия. Величественные строения выглядят необыкновенно в золотом солнечном свете.
Медленно продвигаясь вглубь города, изредка снимая палец с F12, я добрался до боссов, которых здесь двое, и это самая большая проблема. Конечно, быстро поймав леща, я решил позвать на помощь фантома - у меня много человечности, почему бы не воспользоваться помощью? Тогда красный фантом убил меня Каждый, кто хоть немного интересуется играми, наверняка слышал о замечательном многопользовательском режиме, тесно интегрированном в однопользовательскую кампанию Dark Souls.
Да, наверняка слышал о многопользовательском режиме.
Кратко говоря, в режиме онлайн игроки могут оставлять сообщения и полезные подсказки, а иногда мы видим силуэты играющих людей и пятна крови на полу, чтобы понять, какая судьба постигла того или иного игрока.
Когда мы находимся в человеческой форме, другие игроки могут ворваться в наш мир в виде красного фантома-противника; мы можем вызвать другого игрока - белого фантома; мы можем ворваться в мир других игроков или прийти им на помощь. Все эти факторы создают незабываемые впечатления и эмоции, не сравнимые ни с одной другой игрой. Нечто подобное, но немного измененное, планируется только в будущем блокбастере от Ubisoft - Watch Dogs. Наш герой или героиня могут находиться в мире в двух состояниях: живом и мертвом.
В живом состоянии мы находим больше предметов, имеем возможность прокачивать пламя и открываем значительное количество многопользовательских возможностей. Например, призвать на помощь фантома можно только в человеческом облике. Так, я одолел пару боссов с помощью двух призванных фантомов и прокачанной удачи. Сложность заключалась в том, что сражаться с двумя, даже простыми врагами в Dark Souls очень сложно, а после победы над одним из них второй становится чрезвычайно сильным.
Вначале лучше всего победить одного, потому что второй восстановит вашу линию жизни до максимума сразу после смерти товарища. Похожие статьи:
Эти статьи
Всё ещё ржу!
слишком мило)))
Вы попали в самую точку. Мысль хорошая, поддерживаю.
оч понравилось ))
ВОТ! ТОЧНО!
Ничего особенного.