Рубрика: Дипломатическая победа в цивилизации 5

Дипломатическая победа в цивилизации 5

Civilization v: построение сильного государства - тактика игры и советы мастеров. Выход в космос Всем привет, на сайте много статей про Dota и CS, но одна из самых популярных игр на Steam, почему-то обделена вниманием. Каждый день в Civilization играют более тысячи человек, а постоянный онлайн в ней человек. Цифры впечатляют и с этим не поспоришь. Именно поэтому я решил написать небольшой гайд, ориентированный на новичков в игре.

Я лично играю в онлайне и часто сталкиваюсь с тем, что многие люди не знают даже элементарных истин игры. Сегодня я собираюсь коснуться культуры, туризма и контроля над городами. Контроль над городами Во всех ваших городах есть жители, которые могут дать значительные преимущества, если вы правильно их разместите. Вы можете размещать горожан либо с помощью панели в левой части экрана, либо вручную, щелкнув на городской площади и перетащив ее на нужную.

Но горожане могут работать не только на фабрике или на ферме, они также могут работать в зданиях, и игроки часто забывают о специалистах. Стоит отметить, что специалисты стоят больше денег на строительство, но они приносят больше пользы, чем работники ферм и шахт.

Управляйте специалистами, открыв вкладку "Здания специалистов" в меню города и установив ручное управление. Все специалисты дают очки ОВЛ великим людям. Туризм Туризм необходим для достижения культурной победы, одного из моих любимых видов победы.

Чтобы получить туризм, вы должны использовать своих великих художников, писателей, музыкантов для создания шедевров, а не для заключения контрактов или начала золотого века. Некоторые религиозные сооружения также увеличивают количество туризма. Чтобы быстро получить великих людей, поместите в эти здания специалистов: Гильдия художников, Гильдия музыкантов, Гильдия писателей. За каждый созданный вами шедевр вы получаете 2 очка культуры и 2 очка туризма.

Больше о шедеврах будет, если эта тема будет успешной, так как существует много различных приемов с шедеврами. Культурная победа Чтобы одержать культурную победу, ваши очки туризма, накопленные со временем, должны обогнать очки культуры другой державы, которые также были набраны другой державой со временем. Когда ваше влияние достигает уровня "Мода", это означает, что держава завоевана вашей культурой.

Если ваша культура имеет статус "Мода" во всех державах, культурная победа достигнута. Модификаторы туризма - это множитель, на который ваши базовые очки туризма будут умножены в пользу других держав. Дополнительные очки даются только при соблюдении условий: общая идеология, общая религия, открытые границы и торговые пути. Развитие Выиграть культуру у реальных людей сложно, но возможно.

Посадите великого музыканта в турне, чтобы, взорвавшись, он дал дополнительные очки туризма нужной державе.

Социальное. Покупайте великих музыкантов за очки веры и взрывайте их в самом развитом государстве. Также вы можете получить свой собственный соз. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, я постараюсь ответить на них, посоветовать свои пути развития. В Civilization VI существует 4 типа победы: 1. Военная победа. Классический тип победы. Заключается в том, что вы должны захватить все столицы других цивилизаций. Но у меня никогда не хватало терпения добиться такого исхода своей кампании, да и вообще, война - не мой метод Лучше всего играть цивилизациями, у которых есть сильные уникальные юниты.

Так, например, в античности хороши шумеры и их колесницы. В античности и средневековье это римляне с их могучими легионами. Также арабы, так как мамлюки - это огромная сила с их способностью восстанавливать здоровье. Говорят, что в древности правили ацтеки, но я пока не проверял. Культурная победа. Смысл в том, чтобы привлечь иностранных туристов в количестве, равном наибольшему количеству внутренних туристов в других цивилизациях.

Смысл в том, чтобы привлечь иностранных туристов в количестве, равном наибольшему количеству внутренних туристов в других цивилизациях.

Культурная победа.

Мне кажется, что этот тип победы был упрощен по сравнению с Civilization V. Его гораздо легче достичь, так как получение великих творцов, на мой взгляд, стало более упрощенным и теперь не занимает лишнюю клетку горожан. Конечно, их функционал стал намного меньше, в 5-й части они могли выполнять ряд других функций, и их стало меньше, но я считаю, что от этого стало только удобнее. Кроме того, на уровень туризма влияет наличие чудес света, курортов и национальных парков, что добавляет разнообразия в игровой процесс.

Не стоит забывать и о технологии, повышающей уровень туризма. Эту победу лучше всего одерживают те цивилизации, которые имеют культурные бонусы, например, Великобритания и Китай.

Впрочем, у других цивилизаций также не должно возникнуть проблем с этим видом победы. Научная победа. Такая же классическая победа, как и военная. Мне она никогда не нравилась во всех играх - она всегда была утомительной и скучной.

Кроме того, она занимает больше всего времени. В этой части довольно легко быстро выучить все дерево технологий, потому что оно само по себе небольшое, к тому же в нем есть так называемые "ускорения". Так что выучить необходимые для победы технологии очень просто.

Но самое сложное - это ждать завершения всех космических проектов. Они строятся так долго, что можно умереть от скуки.

Мой Лондон, у которого было довольно много производственных бонусов, строил космопорт 40 ходов. Я не говорю о запуске спутников и модулей, необходимых для победы. По моему сугубо личному мнению, самая неинтересная победа. А цивилизаций, специализирующихся на науке, кстати, не существует. Религиозная победа. Новый вид победы. Довольно интересная, на мой взгляд. Мне понравилась идея, что вы можете сражаться за влияние своей религии.

Раньше все ограничивалось миссионерами и инквизицией, но теперь вы можете устраивать теологические споры, которые уменьшают влияние других религий и увеличивают влияние вашей родной религии. Некоторые цивилизации с радостью примут учение игрока, а другие, наоборот, будут способствовать разжиганию настоящего военного конфликта. Именно поэтому я считаю религиозную победу самым динамичным, самым интересным и самым приятным видом победы.

Идеальная победа для России, Индии и арабов. Чего не хватает, так это дипломатической победы, но логично, что ее нет. В конце концов, нет Всемирного конгресса и ООН, плюс влияние на города-государства уже не такое гибкое, как раньше. Но, надеюсь, в следующих дополнениях это исправят. А вы, господа, какую победу предпочитаете вы?

Это второй пост из малотиражной серии, призванной наполнить блог новой Civilization хоть какой-то информацией. И на этот раз его заглавная тема - "Как захватить мир" Как и в любой другой игре серии "Цивилизация", в Civilization V вы сможете побеждать своих врагов различными способами. На этот раз в вашем распоряжении 5 вариантов: завоевание, культурная победа, выход в космос, дипломатическая победа, победа по очкам.

Территориальная победа была упразднена. Это, конечно, значительно ускоряет игру, которая очень сильно ориентирована на мультиплеер. Культурная победа Утопии Культурная победа в Civ5 связана не с культурными очками, а с главным новшеством новой Цивилизации: общественными институтами. Найдя необходимое количество этих институтов за счет культурных очков, начинается работа над проектом "Утопия" а-ля "Постройка космического корабля".

Завершив его, вы одержите культурную победу. Выход в космос Как и раньше, вам нужно отправить корабль на Альфу Центавра, а для этого, соответственно, развиться технологически, построить элементы космического корабля и отправить их в полет к месту назначения. Нет, нет, нет, нет, нет, нет; И здесь разработчики провели небольшую реформу. Вы когда-нибудь задумывались о том, что, ваш космический корабль, отправляясь в космос, оказывался в разных городах, может даже на разных континентах, разобранный по частям?

Правильные люди задумались над этим, и теперь, прежде чем запустить машину в космос, нужно доставить все ее части в столицу. А по дороге мало ли что может случиться: ИИ тоже хочет победить. К му году он должен набрать наибольшее количество очков. Дипломатическая победа Ваша задача - выиграть голосование в ООН. Какая система будет использоваться для выбора победителя, пока неизвестно, но определено, что каждое государство будет иметь только 1 голос, включая города-государства.

Следовательно, их благосклонность к вам будет немалой. Чахлый кустик культурной победы расцвел. За него теперь отвечают два параметра: туризм и культура, меч и щит вашей стратегии. Если культура - это буфер против пагубного влияния других народов, то туризм - это наступательное оружие. В конечном счете, именно пункты туризма решают, какая культура станет победителем. В сфере туризма работают великие личности - писатели, композиторы, художники - чьи работы привлекают взгляды со всего мира.

Созданные шедевры нужно где-то хранить - вот новое применение для культурных зданий. Количество мест для шедевров ограничено, и повесить картину можно только в галерее, так что это свежее применение для зданий. Жаль, что на каждого гения приходится только одно произведение искусства, но даже так краткое содержание игры Civilization V послужит игрокам культурным справочником: культовые имена вроде Леонардо да Винчи и Джузеппе Верди соседствуют в наших степях с малоизвестными именами вроде Янагавы Сигэнобу и Ульви Джемаля Эркина.

А поскольку в случае с книгами и музыкой появление каждого шедевра сопровождается коротким отрывком, а картины демонстрируются целиком, заядлые "цивилизаторы" имеют все шансы подняться со своего кресла как более образованные люди. Позже открывается археология со специальными подразделениями - археологами, которые ценны тем, что превращают места раскопок и в шедевры плюс туризм, и в достопримечательности плюс культура, принося очевидную пользу сразу на двух фронтах противостояния культур. Еще один нюанс мирного влияния - торговые пути, которые преображаются в Brave New World.

Навигация

thoughts on “Дипломатическая победа в цивилизации 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *