Рубрика: Дом из песка и тумана фильм

Дом из песка и тумана фильм

Фильм получил 3 премии "Оскар": лучший актер Бен Кингсли, лучшая актриса второго плана Шора Агдашлу, лучший саундтрек. Мы подробно рассмотрим фильм и различные образы и средства, которые использовал режиссер, чтобы донести до зрителя свою идею. Сначала посмотрите фильм, а потом читайте эту рецензию?

Авторский анализ фильма. В шахматах существует понятие "перетягивание каната", когда любое действие игрока приводит к ухудшению его позиции. Точно так же в фильме "Дом из песка и тумана" каждая сцена усугубляет и без того сложную ситуацию. Уже по первым кадрам мы понимаем, что что-то случилось. Тяжелые шаги. Простой вопрос, на который нет ответа с самого начала фильма: - Ты Кэти Николо? А затем мы погружаемся в прошлое Масуда Берани. На протяжении всего фильма мы видим птиц.

И первая птица в испуге улетает, когда вырубают вековые деревья возле старого дома Берани. С этого момента начинаются все страдания. Нади и ее дети бегут по мокрому песку. Деревья падают одно за другим, и жизнь этой семьи рушится вместе с ними. Песок в морской пене переходит в дробь пузырьков шампанского. Мы попадаем на шикарную свадьбу, где видим статного полковника, но аккорды веселой музыки тут же сменяются звуками строительной техники.

И вот уже Берани сгребает лопатой гравий. И тут в игру вступает туман. Туман открывает перед Берани свободу, солнечный город, мост, поток машин и обещание будущего.

А затем мы оказываемся в тумане, окружающем дом Кэти. Заброшенный, унылый, грязный. С этой девушкой явно что-то не так. Туман - это отдельная тема фильма, он как туман, который окутывает наших героев, сбивает их с толку, заставляет забыть о себе. Он как еще один персонаж фильма, путающий все карты и наблюдающий, к чему это приведет. Туман появляется перед важными сценами: когда Берани видит объявление об аукционе; когда Кэти ранит ногу; когда офицер Лестер угрожает полковнику; Кэти и Лестер уходят в туман, в никуда, их будущее неопределенно; когда Кэти пытается застрелиться; когда Лестер находит Кэти, как всегда, дома, в тумане; когда Кэти возвращается в дом, где полковник убил свою жену и покончил с собой.

Туман - это туманная сцена.

Туман - это "серая дыра", в которой происходит переход между реальностью и нереальностью, он путает разум, окутывает главных героев, заставляя их совершать одну ошибку за другой. Следующая важная тема фильма - птицы. Птицы появляются в самом начале фильма. Чайка улетает, когда рушится прежняя жизнь семьи Берани. Как у Чехова чайка является лейтмотивом всей книги, так и у Перельмана она проходит через весь фильм. <Чайка - это символ жизни, свободы, полета, но также и символ тоски матери по своим детям. Даже крики чаек надрывны и стонущи. Птицы сопровождают наших героев, подавая знаки. Птица садится на фонарь с крестом, когда Масуд бьет свою жену, крест здесь также символичен. <Крест появляется еще несколько раз: когда Кэти звонит брату, прося о помощи; когда семья Масуда смотрит в свое "светлое" будущее; когда Масуд умоляет Бога спасти Исмаила; когда Масуд отравляет Надю. Режиссер как будто ставит крест и на семье, и на религии. По мнению психолога Елизаветы Павловой, главная проблема Кати - отсутствие поддерживающего опыта: "У зрителя остается ощущение невыносимой хрупкости жизни и острое желание обнять близких. В конце концов, не драматические обстоятельства привели к страшной развязке фильма, а именно то, как мучительно одиноки и не услышаны были герои.

Как они не могли поговорить друг с другом или с кем-то теплым и сочувствующим, кто мог бы поддержать и просто быть рядом. Если бы у героев была возможность ощутить рядом с собой живого человека, возможно, все пошло бы по-другому". Но вернемся к птицам. В народно-поэтическом эпосе образ чайки неразрывно связан с душой: белой и черной, крылатой и бескрылой, живой и мертвой, которую чайка хранит. В фильме довольно много сцен с птицами: Птицы кружат вокруг Кэти и Лестера; Кэти видит мертвую птицу в воде перед самоубийством Масуда Кэти возвращается в дом, птицы улетают, и мы видим длинный кадр с пластиковым брелком в форме птицы.

Чайка - единственная в фильме, у которой есть душа чайки.

Все, что осталось, - это безделушка. Ничьи ключи от дома. Интересен кадр с двумя птицами. Две противопоставляют добро и зло, разделяют единство на мужское и женское, символизируют грех, отклонение от изначального добра; Птицы взмывают высоко в небо после самоубийства; Одно перо лежит на поверхности воды в вазе.

Я читаю этот кадр.

Я читаю этот кадр как символ невинной жертвы, Измаила. Эта ваза - метафора пустого гнезда, из которого улетели души. Важно отметить, что для усиления образности в кадр включена вода. В финале Кэти подходит к воде, идет дождь - необратимый поток времени, потери и забвения.

Режиссер дает подсказки зрителю с самого начала фильма. Когда Кэти впервые встречает Лестера, она видит его за решеткой. В конце концов, Лестер оказывается именно там, за решеткой. Конечно, именно этот дом с решетками был выбран режиссером не случайно. Решетка - это своего рода клетка, в которой нет ни жизни, ни смысла. Дом, за который борются герои, - это иллюзия. Кэти по-прежнему хочет быть маленькой девочкой, для которой все проблемы решает отец, Берани никак не может выбраться из прошлого, он так и остался на берегу Каспийского моря.

Лестер тоже давно в прошлом.

Лестер тоже давно перестал жить, а скорее существовать. Он забыл, что такое эмоции и чувства. Он не любит свою жену, он не уходит только из-за детей.

Лестер не любит свою жену.

Беззащитная, хрупкая и слабая Кэти позволяет Лестеру снова почувствовать себя настоящим мужчиной. Ее босые ноги - дополнительный способ эротизации образа Кэти, ее босые ноги делают ее еще более слабой, нуждающейся в защите. Ее хочется подхватить на руки, обнять, прижать к себе, как ребенка. Кэти тоже спит как ребенок, свернувшись калачиком, как младенец. Ноги Кэти обнажены, как и ее душа.

Ногти, впивающиеся в ее девичьи подошвы, причиняют не только физическую, но и душевную боль. Ее дом уже никогда не будет прежним; он разрушен, и первая кровь пролита". Многие критиковали Перельмана за слишком трагический финал и антиамериканизм. Еще во время съемок у режиссера были сомнения по поводу финала: "Мне помогал Кингсли. Однажды после сложной сцены он сидел очень уставший, обхватив голову руками". Вадим Перельман родился в СССР, подростком он эмигрировал с матерью в Италию, с 14 лет начал зарабатывать деньги: мыл посуду, работал на заправках, затем они переехали в Канаду, где Вадим работал разносчиком газет.

Вероятно, именно поэтому Перельману удается так хорошо показать не только черную сторону американского общества, но и стремление иммигрантов к американской мечте. Для Кэти обретение дома означает возвращение прошлой жизни, для Берани - строительство новой, первый шаг на пути к успеху. Дом, который был построен из песка, разрушен туманом.

Фильм рассказывает о доме, который был построен из песка и разрушен туманом.

Фильм основан на романе "Дом из песка и тумана" Андре Дюбюса, который сам снялся в фильме в роли помощника лейтенанта Альвареса. Особого внимания заслуживают музыка и операторская работа. Вернее, даже союз двух невероятно творческих людей. Оператор фильма Роджер Дикинс - тринадцатикратный номинант на премию "Оскар".

Композитором фильма стал Джеймс Хорнер, написавший музыку к более чем фильмам, в том числе получивший два "Оскара" за саундтреки к "Титанику" и "Чужим", а его композиция к "Дому из песка и тумана" была номинирована на "Оскар"

Композитором фильма стал Джеймс Хорнер. <Вы можете помнить его музыку из фильмов "Храброе сердце", "Аватар", "Легенды осени" и "Игры разума". Хотите познакомиться с творчеством великих режиссеров и научиться понимать кино? Присоединяйтесь к моему онлайн-курсу "Кинодисси".

В этом обзоре использованы кадры из фильма "Дом из песка и тумана". Информация о фильме:.


Навигация

thoughts on “Дом из песка и тумана фильм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *