Рубрика: Heroes of Sword and Magic 6 Necropolis

Heroes of Sword and Magic 6 Necropolis

Вашему вниманию предлагается проект, целью которого является знакомство и изучение удивительного мира Heroes of Sword and Magic. Возможно, именно здесь вы найдете ту информацию, которую так долго искали. Мы всегда рады новым игрокам, знатокам и любителям классических игр! Его боятся. За него хотят играть. Нет, не все. Сегодня мы попытаемся разобраться как с явной привлекательностью, так и со скрытыми недостатками этого поистине великого замка в Heroes of Might and Magic 2: Necropolis.

В этом материале мы отойдем от логического повествования. И сразу же, прежде чем исследовать монстров Некрополиса, мы вкратце расскажем о главной идефикс: Некромантии. Некромантия - второстепенный навык для героев.

У героев замка Некрополис некромантия является врожденным навыком. И они достаточно быстро его совершенствуют. Есть еще один герой, который может получить навык Некромантия.

Но вероятность как получения, так и, что очень важно, развития этого навыка невелика. Из-за этого битвы с некромантами часто происходят не для того, чтобы перебить стражу или получить опыт, а для того, чтобы нарастить силу армии. Это важная стратегическая ловушка. Часто неопытный игрок начинает побеждать вместо того, чтобы достичь цели игры!

Игра неоправданно затягивается, и иногда вместо победы вы получаете совсем другой результат... "Кто живет в маленьком домике? Necropolis может похвастаться целым рядом оригинальных юнитов. Прежде чем рассмотреть каждого представителя армии мертвых, давайте выделим свойства, которыми обладают все существа Некрополиса. Во-первых, это всегда нейтральная мораль. Во-вторых, это иммунитет к магии: массовому проклятию, массовому благодеянию, ослеплению, параличу, берсерку, гипнозу, а также пульсации смерти и смертельной волне.

Позже мы вернемся к этой теме более подробно, а пока давайте, наконец, перейдем к описанию воинов. Первый уровень представлен отличным бойцом - скелетом. Средняя скорость 4, жизнь 4, урон 4, атака 4. Рейтинг 6, Попробуем сравнить скелета с другими существами первого уровня.

Давайте пойдем дальше. Итак, скелет явно выделяется на фоне своих "одноклассников". Например, попробуем сравнить его с юнитами второго небрендированного уровня. Ну, здесь все понятно, второй уровень - это не первый. Как мы видим. И прирост у них разный. И стоимость другая. И приходят они с героями. И они не медленные - скорость 4 вполне средняя. Таким образом, скелеты - несомненный козырь Некрополиса. А теперь добавьте к этому некромантию. То есть помимо приобретенных "законными" методами скелетов можно увеличить их количество путем "избиения мобов".

Этот соблазн часто затягивает и игровое время, и, что более важно, процесс продвижения игрока. Чтобы хоть как-то компенсировать силу скелетов, второй уровень представляет нам не самых сильных бойцов. Зомби в своем неамбициозном виде имеют 15 здоровья, атаку 5. Рейтинг 9, усредненный по уровню чуть выше.

Это сочетание крайне низкой защиты меньше, чем у скелетов, кстати, с очень низкой скоростью. Лично я использую неагрессивных зомби, которые приходят с героями, как цель для вражеских юнитов, чтобы скелеты не попадали по ним. Зомби-мутанты - это улучшенная версия. Они были мутированы, чтобы увеличить количество жизней - до 20, и соответственно цену - Рейтинг 15, Это ключевое улучшение. Но, тем не менее, даже модернизированные зомби являются довольно посредственными бойцами и выкупаются в числе последних.

Для расчета боев крайне важно помнить, что рейтинг двух павших зомби меньше, чем рейтинг 5 скелетов. Третий уровень представлен неплохими мумиями. Мумия Undrawn имеет 25 здоровья, по 6 атаки и защиты, урон, среднюю скорость 4 с затратами и прирост с колодой 6.

Рейтинг 26, средние показатели уровней не слишком помогают нам в данном конкретном случае, и вот почему. На третьем уровне есть сразу два отряда с двойным ударом волки и эльфы, и один из них стреляет, то есть разброс урона при стрельбе и при попадании - не менее 4 раз.

Корректнее было бы сравнить негравеновую мумию с гравен-гномом лучшим юнитом второго уровня, копьями, големами и грифонами. У гномов есть шанс отразить магию. Мумии не могут быть ослеплены. У мумий больше жизни и больше урона. Мумии немного привлекательнее при той же стоимости: Копейщики дешевле и превосходят по численности.

Здоровье, однако, является для них огромным преимуществом. Големы явно сильнее мумий против необстрелянных войск. Грифоны сильнее мумий. Соотношения для расчета сражений: 4 мумии немного сильнее 17 скелетов, заметно сильнее 11 незернистых зомби, но слабее 7 зернистых зомби.

Повышение уровня 3 до мумий короля добавляет здоровье к рейтингу уже Мумии короля заметно сильнее копьеносцев, но заметно уступают существам уровня 4. Коэффициенты для расчета сражений: 10 пасаженных мумий чуть сильнее 52 скелетов, 34 зомби сильнее 20 пасаженных зомби. В целом, мумии в обоих вариантах являются вполне достойными бойцами за свою стоимость. Собственно, на этом обзор "пешеходов" Necropolis завершен.

В целом, "мертвая команда" выглядит очень достойно на фоне других замков. Халтурный второй уровень компенсируется превосходным первым. При этом использование некромантии позволяет создать из войск первого уровня поистине устрашающую силу.

Кого человеческие игроки реже всего выкупают в Некрополисе? Некромантов-зомби или некромантов-вампиров? Конечно, это не совсем корректный вопрос, но вампиры в их незернистом варианте не так уж часто выкупаются людьми.

Просто все хотят их улучшить... Между тем, вампиры при 30 здоровье, 8 атаке, 6 защите, уроне и скорости в среднем 4 - летают и обладают безответным ударом. Порождаются они с колодой 5 в неделю, стоимость , рейтинг 51, Кстати, хорошие воины, вполне соответствующие своему уровню. Да, не очень много жизни, но параметры вполне приличные, а не очень большое количество здоровья компенсируется безответной атакой, то есть он получает меньше ударов.

Лорды-вампиры - легендарные, уникальные бойцы, которые по сути являются юнитом 5 уровня. Здоровье 40, атака 8, защита 6, урон, скорость быстрая 5, рейтинг 74, стоимость, безответный удар и, самое главное, особенность, которую мы назовем "укус вампира"

.

Или "поцелуй лорда". Итог - Повелители вампиров регенерируют при следующих условиях: Повелители вампиров должны убить существ; убитые существа должны иметь в общей сложности не менее 40 жизней; количество восстанавливаемых жизней кратно 40; количество восстанавливаемых вампиров не может быть больше, чем количество жизней, которое они имели до начала боя.

Снимает, скажем, 8 здоровья. Вампир атакует повелителя вампиров, отнимая скажем 8 здоровья. После третьего раунда повелитель вампиров и вампир имеют 16 и 6 здоровья соответственно.

В четвертом раунде повелитель вампиров убивает вампира и ничего не восстанавливает, потому что здоровье вампира только Давайте посмотрим, что произойдет, когда те же противники встретятся в формате 2 на 2. После двух раундов повелители вампиров имеют 8 здоровья, один вампир - После следующего раунда есть 1 повелитель вампиров с полным здоровьем и 1 вампир с 12 здоровьем.

Раундом позже повелитель вампиров с 32 здоровьем приканчивает вампира. Таким образом, 2 повелителя вампиров тоже ничего не воскресили... Ситуация резко меняется, когда количество армий увеличивается. Первый ход уничтожает 2 вампиров. Оставшиеся 6 вампиров наносят 36 урона и, ура, никого не убивают. После этого повелители вампиров наносят удар и восстанавливают все жизни, за то, что убили двух вампиров.

Этот пример крайне важен для понимания как силы лордов вампиров, так и механики "укуса вампира".

Навигация

thoughts on “Heroes of Sword and Magic 6 Necropolis

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *