Рубрика: Как снять головку блока цилиндров ваз 2110

Как снять головку блока цилиндров ваз 2110

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ 8 и 16 клапанов: диагностика неисправностей Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ, снятие головки блока цилиндров при замене прокладки, ремонт механизма привода клапанов и головки, а также полная разборка двигателя. Работа на подъемнике или смотровой яме. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя. Снимаем воздушный баллон с дроссельным узлом ВАЗ, карбюратор ВАЗ, впускной и выпускной коллекторы, головку можно снять без снятия коллекторов.

На двигателе ВАЗ отсоединяем провода "массы" с левой стороны головки и топливной рейки с форсунками и топливопроводами. Отсоединить наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемов датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. На двигателе ВАЗ снимите датчик распределителя зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом. Снимите ремень ГРМ, натяжной ролик с дистанционной шайбой, шкив распределительного вала. <Открутите гайку, крепящую заднюю крышку ГРМ к головке блока цилиндров. Снимите крышку головки блока цилиндров. Все вышеперечисленные действия описаны в соответствующих статьях. Крестовой отверткой ослабьте хомуты и снимите все шланги с выпускного коллектора головки цилиндров Шестигранником на 10 открутите десять болтов крепления головки цилиндров Снимите болты с шайбами Во время разборки клапанного механизма подложите под тарелку клапана десухарифого стопора деревянный брусок десухарифа клапана и снимите его с направляющей втулки головки цилиндров.

Накидным ключом на 13 мм ослабьте две гайки крепления выхлопной трубы Снимите трубу и ее прокладку Соберите и установите головку блока цилиндров в обратном порядке. Смажьте поршни клапанов и направляющие клапанов моторным маслом. <Очистите поверхности блока цилиндров и головки от старой прокладки, грязи или масла перед установкой. Удалите масло и охлаждающую жидкость из резьбовых крепежных отверстий в блоке. Установите новую прокладку головки и саму головку цилиндров на две центрирующие втулки. Болты головки блока цилиндров можно устанавливать повторно только в том случае, если их длина удлинилась не более чем на .5 мм. Если длина больше, замените болт новым. Установка источника 1. Промойте головку блока цилиндров керосином или дизельным топливом, чтобы удалить грязь и отложения.

Удалите остатки масла или охлаждающей жидкости из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты головки блока цилиндров. Очистите остатки старой прокладки с поверхностей крепления головки блока цилиндров и блока цилиндров и обезжирьте поверхности растворителем. При установке головки блока цилиндров всегда используйте новую прокладку. Не допускайте попадания масла на поверхность прокладки. Установите направляющие втулки головки блока цилиндров в посадочные места блока цилиндров.

Установите прокладку блока цилиндров на блок цилиндров, убедившись, что направляющие втулки входят в соответствующие отверстия в прокладке. Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.

Осторожно перемещайте головку из стороны в сторону, чтобы направляющие втулки вошли в соответствующие углубления головки. Болты головки блока цилиндров можно использовать повторно, только если их длина не превышает 6 мм.

Болты головки блока цилиндров не следует использовать повторно.

Измерьте длину болтов штангенциркулем или линейкой. Болты длиной более мм подлежат замене. Читайте также: Причины дыма из выхлопной трубы, бензиновый и дизельный двигатель 7. Перед установкой окуните резьбовую часть болтов в моторное масло и дайте маслу стечь, подождав около получаса. Установите болты крепления головки в отверстия головки. При этом соблюдайте последовательность, показанную на фото.

Последовательность затяжки болтов крепления головки Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя ваз Ваз Головка блока цилиндров снимается с двигателя на автомобиле ваз , ваз , ваз , если для устранения неисправностей не требуется разбирать весь двигатель. Например, если требуется замена клапанов или направляющих клапанов.

Снимаем головку блока цилиндров в следующем порядке: ставим автомобиль ваз , ваз , ваз на подъемник и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; поднимаем автомобиль и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, открыв кран отопителя и открутив сливные пробки на радиаторе и блоке цилиндров; отсоединяем приемную трубу глушителя от выпускного коллектора; снимаем кронштейн 2 рис.

.

Данная операция отличается для разных моделей клапанов, и номера деталей крышки тоже выглядят по-разному: и Рассмотрим, как можно отсоединить выпускной коллектор от головки блока цилиндров. На двигателе Снять приемную трубу глушителя: открутить две гайки 1 ключом 13, снять зажимную пластину, открутить шесть гаек 2 ключом 14 и выполнить демонтаж, не забыв отсоединить датчик кислорода.

На фото показаны три из шести гаек. Элементы впускной трубы Все важное находится под экраном Теперь поговорим о двигателе Отсоедините оба кислородных датчика. Открутите три гайки, крепящие экран, ключом на 10 мм и разберите кронштейн, открутив четыре гайки ключом на 13 мм.

Как разобрать кронштейн Дополнительная работа глушителя Здесь мы рассмотрели, что шланг IUT был отсоединен от модуля впуска. На последнем этапе на любом из двигателей выкрутите свечи зажигания трубчатым ключом "на 16". Моменты затяжки крепежных болтов приведены в другом тексте. Длина должна составлять 95 мм или менее. Откручивание и затягивание крепежных болтов с левой стороны Что такое головка блока цилиндров Головка блока цилиндров - один из основных компонентов автомобиля.

Что она делает? Ее назначение - контролировать процессы сгорания в двигателе и удалять выхлопные газы. Эта деталь крепится к блоку с помощью больших штифтов. Затяжка штифтов является одной из основных процедур, определяющих работоспособность двигателя, но мы не будем рассматривать этот процесс. Периодичность и причины замены Согласно официальному регламенту, прокладка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ может выработать тысячи километров пробега.

По мнению специалистов, прокладка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ может выработать тысячи километров пробега.

Как правило, после прохождения этого пробега ресурс прокладки исчерпывается. По каким причинам может возникнуть необходимость ее замены: Естественный износ. Каждая деталь или часть механизма имеет определенный срок службы. <Невозможно избежать естественного износа. Поврежденные, деформированные или погнутые головки цилиндров. Это может привести к разрыву прокладки и воздействию на ее поверхность горячей охлаждающей жидкости. Закипание силового агрегата. Регулярная езда с перегретым двигателем приводит к повреждению уплотнительного элемента. Каковы признаки поврежденной прокладки головки? Каковы симптомы утечки охлаждающей или моторной жидкости в месте соединения головки блока цилиндров и головки блока цилиндров?

Если вы видите масляные пятна в месте соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров, проверьте двигатель. Из выхлопной трубы автомобиля выходит белый дым, почти пар, нехарактерный для выхлопных газов.

Это указывает на утечку охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Вокруг горловины расширительного бачка в моторном отсеке автомобиля наблюдается пена.

Вещество вспенивается в результате попадания отработанных газов в систему охлаждения через пробитое уплотнение. Наличие жирных маслянистых пятен в антифризе указывает на плохое соединение и отсутствие герметичности. На щупе уровня моторной жидкости имеется белый осадок. Это указывает на попадание хладагента в смазочную жидкость. Обычно это является следствием повреждения прокладки.

Когда пора менять? На этот вопрос вам не даст ответ даже опытный специалист. Все потому, что при выходе из строя определенных элементов производится ремонт головки блока цилиндров двигателя 8 или 16 клапанов, но не ее замена. Причиной замены головки может быть только ее деформация, которая не позволяет правильно отрегулировать блок. Кроме того, это может быть трещина, которую по тем или иным причинам невозможно устранить. Во всех остальных случаях блок ремонтируется. <Полностью обезжирьте плоские поверхности блока и головки и дайте им высохнуть. Удалите весь мусор и пыль из посадочных мест болтов. Если внутри есть мусор - шпильки не могут быть вкручены до конца, есть риск слизывания резьбы. Откалибруйте направляющие и установите новую прокладку. <Применяйте только металлические прокладки, использование герметиков, клеев и масел категорически запрещено. Подготовьте головку блока цилиндров к соединению, предварительно установив и смазав все компоненты. Поставьте головку на прокладку и опустите болты на свои места, предварительно смочив их тонким слоем моторного масла. После этого можно продолжать сборку двигателя в обычном режиме. На его долговечность влияют такие факторы, как: уровень работы двигателя, модель, стиль вождения и другие причины.

Существует, однако, несколько симптомов, по которым можно определить, что прокладка вышла из строя: в месте соединения блока и головки блока наблюдаются утечки моторного масла или охлаждающей жидкости; с помощью масляного щупа можно обнаружить посторонние светлые примеси или пенистую эмульсию, которая возникает при проникновении антифриза через соединение с головкой блока цилиндров; цвет выхлопа меняется на голубовато-белый, что свидетельствует о попадании воды в камеру сгорания блока цилиндров; наличие маслянистых пятен в бачке охлаждающей жидкости; температура двигателя повышается из-за прорыва горячих газов в систему охлаждения, которые нагревают охлаждающую жидкость.

Вы также должны убедиться, что оба клапана 1-го цилиндра закрыты. Помните, что прокладку головки блока цилиндров необходимо заменять после каждого снятия головки двигателя, даже если она не вышла из строя.

Что это такое? Что же такое эта прокладка? Это резиновый элемент, обладающий определенной эластичностью. По мере его использования и износа упругость теряется. Следовательно, снижается качество и эффективность выполнения главной задачи элемента - герметизации соединения между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Чтобы двигатель работал исправно и без проблем, прокладка должна быть установлена правильно и надежно. <Игнорирование ее износа значительно сократит срок службы двигателя. Признаки износа Если ваша старая прокладка изношена, определить это несложно.

Навигация

thoughts on “Как снять головку блока цилиндров ваз 2110

  1. Сограждане:поделителсь, кто как планирует спасти свою накопленную зарплату за годы работы от неминуемой гибели?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *