Рубрика: Компрессор своими руками из автомобиля

Компрессор своими руками из автомобиля

Модернизация компрессора позволит увеличить его производительность и будет заключаться в адаптации его к напряжению В вместо 12 В, подключении блока к ресиверу и установке автоматики. Адаптация агрегата к напряжению В Для подключения автопомпы к сети В потребуется найти какой-нибудь блок питания БП, на выходе которого будет 12 В и сила тока, подходящая для агрегата.

Для этой цели хорошо подойдет блок питания для ПК. Вы можете узнать силу тока, потребляемую вашим блоком питания, посмотрев на его заводскую табличку. В данном случае посмотрите на табличку блока питания ПК. Итак, если вставить вилку электрического шнура в блок питания ПК и включить его, ничего не произойдет. Это происходит потому, что блок питания не включится, пока не получит сигнал от ПК. Чтобы имитировать включение ПК, необходимо установить перемычку на разъеме, выходящем из БП. Среди множества проводов вам нужно найти один зеленый и один черный, как показано на следующем рисунке.

Эти провода можно разрезать и скрутить, но лучше замкнуть их перемычкой. Вы можете использовать любой провод этих цветов из любого пучка проводов. Поскольку автонасос имеет штекер для прикуривателя автомобиля, вы можете отрезать его и подключить блок к соответствующим цветным проводам от блока питания. Но будет лучше, если вы купите автомобильный прикуриватель и подключите его к источнику питания, а уже к нему подключите сам аппарат с помощью стандартного штекера. Подключите провода к прикуривателю, соблюдая полярность см.

.

Вставив штекер от аппарата в прикуриватель, вы получите электрический воздушный компрессор, который не только накачивает шины, но и работает с аэрографом. Подключение аксессуаров Для подключения аппарата к аэрографу необходимо собрать конструкцию, показанную на рисунке ниже.

Для подключения аппарата к аэрографу необходимо собрать конструкцию, показанную на рисунке ниже.

В эту сборку входят следующие элементы. Два клапана. Предназначены для перекрытия потока воздуха в обоих направлениях. Двойная маркировка означает наличие внутренней резьбы с обеих сторон клапана. Обратный клапан. Предназначен для пропускания воздуха только в одном направлении.

Если планируется работа с давлением бар, необходимо выбрать обратный клапан без пластиковых деталей. Позволяет переходить с одного диаметра наружной резьбы на другой. Это тот же ниппель, только прямой.

Это тот же ниппель, только прямой.

То есть резьба на обоих его концах имеет одинаковый диаметр. Переходная муфта. Представляет собой переходник с внутренней резьбы одного диаметра на внутреннюю резьбу другого диаметра. Имеет 2 одинаковые внутренние резьбы. Регулятор давления прессостата с влагоотделителем. Реле давления позволяет поддерживать давление воздуха в воздушном резервуаре не ниже минимального и не выше максимально допустимого уровня.

Влагоотделитель не требуется, если устройство будет использоваться в качестве насоса для накачки шин. При использовании устройства для покраски влагоотделитель является обязательным. Приведенная выше схема подключения включает в себя два выхода: один для выхода воздуха на пистолете аэрографа и один для клапана накачки шин.

Эти устройства позволяют визуально проверить уровень давления воздуха в воздушном резервуаре и на линии подачи. При сборке всех компонентов необходимо использовать резьбовой герметик, например, ленту Fum. Манометры можно подключать через обрывки шланга высокого давления. Последний следует натянуть на переходники и закрепить хомутами. Рекомендуется подложить под хомуты прокладки из шланга большего диаметра. Это предотвратит повреждение хомутами шланга высокого давления.

Манометры можно накручивать непосредственно на резьбу, без использования шлангов, если нет необходимости выводить их на переднюю часть агрегата. Как выглядит жгут компрессора в собранном виде в соответствии со схемой, показано на следующем фото. Ресивер для автокомпрессора можно изготовить из металлической трубы большого диаметра, сваренной с двух сторон, огнетушителя или газового баллона. Если компрессор предназначен для работы только с аэрографом, то ресивером может служить обычное бескамерное колесо от автомобиля.

Если компрессор предназначен для работы с аэрографом, то ресивером может служить обычное бескамерное колесо от автомобиля.

При выборе объема ресивера следует учитывать тот факт, что воздушный насос может работать не более 10 минут. Поэтому объем ресивера должен быть небольшим, примерно 20 литров.

При выборе ресивера важно учитывать, что автонасос может работать только около 10 минут.

К примеру, сам компрессорный блок, если вы хотите сделать мощный агрегат, можно взять от компрессора Зилов. Но сначала его нужно немного модифицировать. Просверлите в стенке компрессора одно отверстие, через которое вы будете заливать масло в картер. С какой стороны вы будете это делать, не имеет значения. Главное, чтобы оно находилось примерно на 10 мм ниже оси коленчатого вала.

В этом отверстии имеется резьба М8 для пробки. К крышке, закрывающей задний подшипник, прикреплен штуцер. На него надевают маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка, можно взять бачок для тормозной жидкости от автомобиля, установленный на уровне цилиндров. Чтобы во время работы агрегата в расширительный бачок не попало лишнее масло, нужно снять клапан 7 маслоподающей магистрали, см. Затем просверлите отверстия в шатунах и вкладышах подшипников, как показано на следующем рисунке.

Сверлите по два отверстия в каждом шатуне в сборе с вкладышами подшипников и по одному отверстию в каждой крышке шатуна. Если машина работает, масло в картере будет поступать через эти отверстия во вкладыши подшипников и уменьшать трение между подшипниками и коленчатым валом. Далее компрессор подключают к ресиверу и трубопроводу с автоматикой. Как это сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если вы берете огнетушитель для ресивера, то сначала нужно удалить из него все лишние детали, оставив только саму емкость и крышку. Также под чугунную крышку нужно подложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, используя для уплотнения резьбы резиновую ленту. Шаги по подключению всего оборудования были описаны в начале статьи.

Но так как данный агрегат сделан на основе компрессора ЗИЛ, и является более мощным, чем ранее рассмотренные, придется установить предохранительный аварийный клапан. Он будет сбрасывать избыточное давление, если по каким-то причинам не будет работать автоматика. Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала нужно выпустить газ из баллона, а потом закрутить вентиль.

Кроме того, необходимо полностью заполнить баллон водой, чтобы удалить остатки газа. Его следует несколько раз промыть водой и, по возможности, высушить. Обычно под баллон помещают газовую горелку, и вся влага испаряется из емкости. В отверстие, где располагался вентиль, вкручивают кран, а в него - крестовину, на которую крепится автомат и все крепления. В дне баллона нужно просверлить отверстие и приварить к нему фитинг для слива конденсата. На фитинг можно установить обычный водопроводный кран.

Цилиндр можно установить на патрубок.

Для двигателя и компрессорного блока из металлического уголка изготавливается рама для крепления его к ресиверу. Предварительно к цилиндру привариваются крепежные болты. К ним будет крепиться рама, см. рис. 1. Двигатель для этого агрегата должен иметь мощность порядка 1,3-2,2 кВт. Также можно самостоятельно сделать компрессор для накачки шин из бензопилы, которая не подлежит ремонту.

Вы также можете сделать компрессор для накачки шин.

Машина делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подключается через обратный клапан вместо свечи зажигания, а выхлопное отверстие перекрывается. Для вращения коленчатого вала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель. Компрессор из холодильника Воздушный компрессор, сделанный из холодильника, точнее, из его блока, является самым бесшумным. Но следует знать, что такое устройство не отличается высокой производительностью.

Воздушный компрессор из холодильника, а точнее, из его блока, является самым тихим.

С его помощью можно разве что накачать шины автомобиля или поработать аэрографом. Для нормальной работы различных пневматических инструментов шуруповерт, шлифовальная машина, краскопульт и т.д. Хотя в Интернете можно найти конструкции, состоящие из двух или трех последовательно соединенных компрессоров, подключенных к большому ресиверу.

Так, в блоке, снятом с холодильника, есть пусковое реле со шнуром питания. Из блока также выходят 3 медные трубки. Две из них предназначены для впуска/выпуска воздуха, а третья запаяна для заливки масла. Если включить устройство на короткое время, можно определить, какая из двух трубок всасывает воздух, а какая выдувает. На рисунке ниже показано, как собрать весь узел, состоящий из блока, ресивера и регулятора давления с манометром.

Вместо фильтра на выходе, который иногда разрывается из-за высокого давления, лучше установить влагоотделитель. Это обязательно, если установка будет использоваться для покраски. На трубе подачи воздуха устанавливается воздушный фильтр, чтобы пыль не попадала в агрегат.

Для автоматизации процесса нагнетания воздуха можно установить автоматику в виде прессостата. Компрессор высокого давления своими руками Компрессор высокого давления ВД изготавливается из двухступенчатой компрессорной головки АК В качестве привода можно взять электродвигатель на В мощностью 4 кВт. Передача вращения вала двигателя на вал поршневой группы осуществляется с помощью эксцентрика, который также служит приводом для масляного насоса плунжерного типа. <Сжатый воздух, выходящий из последней ступени, поступает через переходник с манометром к штуцеру на нижней стороне литрового цилиндра. Здесь же находится сливной клапан для конденсата.

Сжатый воздух выходит из последней ступени через адаптер с манометром на нижней стороне цилиндра.

Навигация

thoughts on “Компрессор своими руками из автомобиля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *