Рубрика: Ldb;tybt ddth[ crfxfnm

Ldb;tybt ddth[ crfxfnm

Но ведь течение матча всегда интереснее, чем церемония награждения, верно? Сценаристы наполнили "Движение вверх" такими подробностями, что даже болельщики и знатоки истории баскетбола будут волноваться и сжимать подлокотники своих кресел. И не только во время игры против американцев, которая занимает почти половину экранного времени. Есть множество насыщенных моментов, которые не оставят вас равнодушными.

Взять хотя бы не особо значимую сцену смены тренеров сборной. Она занимает не более пяти минут. Но сколько в ней эмоций! Горькая обида на уже великого Александра Гомельского, гневное недоумение игроков - "Какому идиоту пришла в голову идея убрать "отца" советского баскетбола? И все это за ничтожный промежуток времени. Таков стиль "Движения вверх": все лаконично, незамысловато, но невероятно точно, совсем как средние броски Сергея Белова.

Особенную симпатию вызывает то, насколько объективно создатели фильма подходят к каждому событию и персонажу. Они не пытаются выставить кого-то безнадежно плохим или ангельски хорошим. Персонаж Марата Башарова - скорее тролль, который порхает вокруг сборной, но мало влияет на события. Да и в целом руководство партии выглядит не как сборище озлобленных идиотов, а очень похоже на "настоящих", живых людей. Реальные и американские - это совсем не плохо, просто типичные игроки-любители из университетов и минорных лиг США с тем отношением к делу, которое и сегодня можно увидеть у будущих звезд НБА. Большинство из той американской команды действительно через год-два оказались в сильнейшей лиге планеты.

Правда, нарушения режима, глупые поступки - всему в фильме есть логическое жизненное объяснение. И благодаря этому он очень правдоподобен. Но главное достижение режиссера - невероятно удачный подбор актеров. Да, я хочу снять шляпу перед операторами и сценаристами. Но актеры сделали "Движение вверх" идеальным. И никто из актеров не тянет одеяло на себя."

Тренер героев кино "Профи" Владимир Кондрашин - единственный персонаж, чья биография дополнена множеством вымышленных фактов.

В частности, в реальной жизни у него не было сына-инвалида, которому срочно требовалась операция. Чтобы не искажать биографию уважаемого тренера, его экранный образ изменил фамилию - персонажа Машкова зовут Владимир Гаранжин. Но создатели тщательно воссоздали тренерский стиль Владимира Петровича, его подход к игре и игрокам.

Машков известен своим умением вживаться в образ, которое он продемонстрировал в "Движении вверх" - его Гаранжин очень похож на Кондрашина, каким его запомнили подопечные и коллеги. Гораздо человечнее "стальной лис мирового баскетбола" Гомельский, не стесняющийся учиться у своих принципиальных соперников, но в то же время порывистый и готовый отдать последнее за свою команду. Любой спортсмен, посмотревший этот фильм, подтвердит, что о таком наставнике можно только мечтать. Действие в фильме вращается не только вокруг Гаранжина.

Его команда - это собрание уникальных личностей, первая из которых - Сергей Белов. Актер Кирилл Зайцев, кажется, полностью осознал, какого невероятного человека ему пришлось играть. Игрок, чей талант невозможно измерить, официально признанный "лучшим баскетболистом Европы всех времен", главный факелоносец Олимпиады в Москве, а позже великий тренер, действительно возвращается к нам на несколько минут экранного времени. Возвращается со всеми своими качествами: высокомерием и жаждой справедливости, гордостью и желанием сделать других лучше, жаждой сольной игры и образцовыми пасами.

Непонятно, как все это собралось в одном человеке, но здорово видеть, как Зайцев воплощает это на экране.

Непонятно, как все это собралось в одном человеке, но здорово видеть, как Зайцев воплощает это на экране. <Менее известные коллеги Машков и Зайцев справились со своими ролями не хуже. Любовная и жизненная драма центрового Александра Белова трогает до слез. Грузинские защитники Мишико Коркия и Зураб Саканделидзе воплощают самые светлые воспоминания о советской Грузии.

Очень трогательно выглядит грозный оборонительный "центр" Алжан Жармухаметов в своих попытках скрыть плохое зрение, и Иван Едешко в попытках понять, что пас - это не менее почетно, чем забить самому. Столь же тщательно подобраны актеры в небольших ролях.

Отдельных аплодисментов заслуживает его съемочная группа. Только сравните эти лица с кадрами года. Они так похожи друг на друга! Теперь у нас есть все основания ожидать подобных рецензий из США. Умопомрачительно, какую работу проделали создатели "Движения вверх". Мало того, что актеры двигаются как настоящие баскетболисты и, более того, баскетболисты х - та техника сильно отличалась от сегодняшней. Сама легендарная игра была воссоздана буквально в деталях. Убедитесь в этом сами - вот ссылка на полную версию той игры. <Пасы Корки в первые минуты, знаменитый спорный мяч, когда Белов уложил Брюэра головой на пол, противостояние того же Корки с Дуайтом Джонсом - все это вы можете увидеть заново, с разных ракурсов, с комментариями с трибун, а также из РСФСР, Грузии и даже с уличного корта в Америке. Перед началом съемок эта игра репетировалась в течение шести месяцев, выложенная на !

А их режиссером был сын того самого Сергея Белова. В итоге мы получили невероятно напряженный эпизод, который длился около часа. Вдвойне печально, что в те времена не было легальных трехочковых - с ними съемочная группа устроила бы еще более зрелищное шоу.

Создатели фильма уделили время, чтобы продемонстрировать в мельчайших подробностях революционную в то время тактику советского тренера: Он действительно использовал против американцев свою популярную сейчас стратегию "малого мяча": он выпустил против больших парней относительно невысокую, но скоростную пятерку защитников, оставив Паулаускаса на скамейке запасных.

И, конечно же, последние три секунды. О, вы должны это увидеть - вам захочется подпрыгнуть в конце, как и комментатору Нине Ереминой. Единственная "историческая" претензия - в той игре было не так много "данков". Впрочем, они только приукрасили фильм. В канун Нового года все, кому небезразлично российское кино, получили очень дорогой подарок - фильм, близкий к идеалу в своем жанре.

Он понравится зрителям всех возрастов и полов. А у знатоков истории спорта могут заслезиться глаза - ведь они знают, что будет дальше, не так ли? Что Александру Белову после триумфа в Мюнхене осталось жить всего шесть лет. Что через 16 лет Гомельский снова победит американцев на Олимпиаде.

Он так легко победит их. А через три года команда Кондрашина станет "страной, которая исчезла", и половина ее состава будет гражданами недружественных стран. И поскольку мы это знаем, а люди на экране - нет, слезы Владимира Гаранжина и Сергея Белова выглядят особенно трогательно. Мы не можем вспомнить ни одного российского фильма за последние годы, который мог бы вызвать подобные эмоции. И не только в спорте. Текст: Аркадий Кимеев.

Навигация

thoughts on “Ldb;tybt ddth[ crfxfnm

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *