Рубрика: Литература 5 класс коровина 2 часть читать

Литература 5 класс коровина 2 часть читать

Если б не Божья воля, Мы б Москву не сдали! Анализ стихотворения Бородино Михаила Лермонтова Стихотворение "Бородино" было написано Лермонтовым в честь летней годовщины Бородинского сражения Многие русские поэты и писатели, независимо от политических и идеологических взглядов, с чувством глубокого уважения относятся к победе русских войск.

Бородинское

Бородинское сражение показало силу народного духа и значительно усилило патриотические настроения. В то время было принято писать о войне либо с точки зрения стороннего наблюдателя, либо от имени полководца. Поэтому здесь нет фальшивых выражений и псевдопатриотических заявлений. Стихотворение воспринимается как прямая передача фактов простым человеческим языком. Этим Лермонтов значительно усиливает эмоциональное воздействие произведения.

Поэма не является стихотворением о человеческом характере.

Неторопливый рассказ солдата о страшных картинах боя трогает душу читателя. Невозможно не почувствовать гордость за тех, кто не пожалел своей жизни ради спасения страны. Солдат не приукрашивает свои заслуги, что делает рассказ максимально правдивым и искренним. Он отдает должное всем погибшим и уверенно утверждает, что сдача Москвы была "Божьей волей". Люди были готовы умереть под ее стенами, но не допустить врага до сердца России.

Героический призыв к врагу был первым в своем роде.

Героический призыв полковника "...не за нами ли Москва? Он органично вписывается в текст и является кульминационным моментом. Большое значение имеет структура стихотворения и его стилистические особенности. Оно написано ямбическими ямбами с переплетающимися рифмами. Это придает произведению музыкальный характер. Оно напоминает семисложный размер народных песен-сказок. Лермонтов подчеркивает связь с национальными корнями через использование просторечных выражений: "ушки на макушке", "брат Мусю", "бусурманы отступили"

Произведение Лермонтова - музыкальное произведение.

Он также использует специальные выразительные средства для усиления значимости битвы: метафоры типа "ломать стену", "отец солдатам", метафоры типа "перестрелка", метафора "битва с врагом", метафора "битва с врагом" и др.

Он также использует такие метафоры, как "ломать стену", "отец - солдатам", и такие сравнения, как "стычка", "без работы", "двигались, как облака". Стихотворение стало широко популярным в народе.

Его слова были положены на музыку. Многие фразы и выражения стали крылатыми, потеряв связь с первоисточником. Патриотическая идея отдать жизнь за Москву вновь зазвучала во время Великой Отечественной войны.

На этот раз советские войска смогли выполнить завет великого поэта и "сдержали присягу на верность"

.

Навигация

thoughts on “Литература 5 класс коровина 2 часть читать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *