Рубрика: Меч и магия 7 прохождение

Меч и магия 7 прохождение

Изабель заключена в тюрьму под Данмуром. Редчайший артефакт - Слеза Аши После ее освобождения стоит сразу же атаковать город - его можно захватить без особых потерь. Затем нужно расшифровать карту и откопать Слезу Аши, которая дает значительное увеличение войск и другие полезные бонусы.

Героям нужно разделиться - один останется охранять город, а другой займется поисками. Атаки демонов лучше всего отражать из замка. Worshipper, или Диссидент подземного мира В этой кампании игроку предстоит управлять новым героем, демоном Аграилом. Первая миссия: "Предательство" Главная цель - сбежать от Годрика.

Для этого необходимо попасть в домен демона. Будьте внимательны! Скорость имеет решающее значение в этой миссии. Помогут сапоги-скороходы, лучшие навыки логистики и местные конюшни. Чтобы попасть во владения демонов, необходимо посетить красный шатер. Там герой получит ключ, с помощью которого можно пройти через красные ворота, преграждающие путь в подземелья.

Второе задание: "Обещание" В этой главе у героя появляется новый противник - генерал Вейер. Задача игрока - захватить артефакт "Сердце грифона" раньше него. Для этого необходимо как можно быстрее продвигаться вперед, увеличивая свою армию для двух важных сражений - с хранителем артефакта и самим Вайером.

Миссия третья: Завоевание Для того чтобы свергнуть повелителя демонов, Аграилу необходимо найти друида Тиерру. Он находится в эльфийских землях. Аграил отправляется на его поиски. По пути демону придется сражаться с лесными эльфами и захватить несколько их городов. После захвата первого замка нужно начать собирать ресурсы и увеличивать гарнизон для дальнейших сражений.

Четвертая миссия: "Корабль" Все эльфийские поселения захвачены, но друида там нет. Аграэль получает новую зацепку, чтобы найти Тиеру. Он может находиться на острове. Чтобы добраться туда, вам нужен корабль. В верхней части карты находится Эривел, морской город, после захвата которого можно построить корабль и отправиться к друиду.

Способ найти друида - захватить его.

Способы захвата города: вступить в бой и взять крепость силой; принести сотню эльфийских лучников в жертву драконам. Итог: Решение Аграила Аграил получает корабль, но не может выйти в море - его заслоняет "туман войны". Чтобы развеять его, вам придется посетить ложи лиги магов. Перемещаться между ними можно с помощью подземных туннелей - там герой встретит демонических добровольцев, желающих вступить в армию.

Некромант или Костяная рука помощи В новой кампании "Героев 5" прохождение предназначено для Маркела, некроманта из империи Грифонов. Первая миссия: "Приманка" Образец карты подземелья в игре Задачи: избегать встреч с патрулями магов; встретиться с Вигелем. По неясным причинам Маркел находится в изгнании и жаждет вернуть себе прежнее положение. Он планирует заключить союз с Изабель. Для этого ему нужно попасть в Некрополис.

Для этого ему нужно попасть в Некрополис.

Единственный возможный способ попасть туда - через туннель в подземельях. Поскольку армия Некроманта слаба и малочисленна, не стоит вступать в бой с магами, патрулирующими местность по пути к Изабель. Вторая миссия: "Первоначальные задачи" Главная цель квеста - найти и восстановить город Мифоград.

К Маркелу присоединяется Годрик, и вместе они отправляются по морю в Мифоград. Захватить Некрополис будет легко, к тому же там они смогут пополнить армию нежити. Герои продолжают свой путь к городу Хикаму, в который можно войти через портал или гарнизон.

Оба входа охраняются мощной армией, и рекомендуется максимально повысить боеспособность героев перед столкновением с ними. Миссия вторжения 3: Соберите три артефакта: Посох подземного мира, Плащ смертоносной тени и Кольцо грешников; добавьте к своей армии воинов-скелетов и 20 драконов из Замка нежити; наложите проклятие на Замок магов и разгромите войска эльфов.

Для постройки корабля требуется верфь. Изабель помогает герою в этой миссии, отправляя ее исследовать новые территории и набирать новых бойцов. Маркел тем временем захватит три замка Академии. Для этого некроманту нужно сесть на корабль и отправиться на север, к первому замку. Там вы также сможете добавить новые отряды нежити. Следующие два замка находятся на востоке - после захвата последнего герой получает способность проклинать другие земли.

Казино Fizzslots Обратите внимание! В конце миссии некромант встречает Сайруса, которому удается избежать наказания, воспользовавшись телепортом. Четвертая миссия: "Убийство правителя" В этой миссии Heroes of Might and Magic 5 прохождение заключается в том, чтобы найти и уничтожить Сайруса. Для этого нужно перемещаться по карте от одного монолита к другому, собирая ключи. По пути Маркел должен беречь войска и не вступать в ненужные схватки. В конце пути он догоняет Сайруса и нападает на него.

В битве ему помогают отряды добровольцев, встречающиеся по всей карте. Финал: "Правитель Эриша" похитите дочь Годрика и отвезите ее в Мифоград; сразитесь с Годриком и верните украденный амулет; захватите город Хикам.

Пятый квест начинается с Сайруса.

Пятый квест начинается с того, что Годрик крадет амулет, необходимый для воскрешения Николаса, умершего мужа Изабель. Вместе с артефактом он прячется в Хикаме, окруженном горами. Чтобы выманить его оттуда, Маркелу нужно похитить его дочь - она находится в тюрьме неподалеку. Там на него нападет орда ангелов. Победив их, некромант сможет сделать себе крылья и перелететь в Хикам через горы.

Там он вновь обретет свой амулет. Кузнец или Некто в эльфийской коже В следующей миссии Heroes of Sword and Magic 5 прохождение заключается в подготовке к турниру за 1 месяц. Первая миссия: "Вождь клана" Аграил снова переходит под контроль игрока. Прохождение простое, в первую очередь нужно заняться строительством стартового города и сбором ресурсов на карте. К концу месяца герой должен собрать достаточно юнитов в свою армию и ждать турнира. Вторая миссия: Расширение Для Аграила недостаточно стать вождем.

Следующая его задача - добиться императорского трона. По совету местного прорицателя он отправляется на поиски Слезы Аши. Многочисленные обелиски, усеивающие карту, указывают путь к ней. Кроме того, необходимо захватить несколько городов: первый полностью укомплектован он расположен немного южнее замка Аграила, во втором есть сильные юниты - черные драконы и новый персонаж-черный дракон. Третье задание: "Культист" "Яростные сердца" - последний клан, который еще не присоединился к Аграилу.

В игре "Герои 5" продолжение кампаний заключается в уничтожении всех городов. Они расположены в подземелье. Лучшая тактика для победы - уничтожить самых сильных героев противника в начале квеста. После этого можно приступать к штурму оставшихся поселений. Четвертое задание - "Марш.

Навигация

thoughts on “Меч и магия 7 прохождение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *