Рубрика: Vw polo sedan передние тормозные колодки

Vw polo sedan передние тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан Читать 7 мин Какой русский не любит быстрой езды? Попробуйте превысить скорость на европейской трассе: вам выпишут такой штраф, что "гонять" больше не захочется. Проблема "нетерпеливой" езды усугубляется еще и тем, что многие "лихачи" не следят за состоянием некоторых узлов автомобиля, подвергая и себя, и окружающих дополнительной опасности.

Но с тормозами шутить нельзя. Даже простое попадание воздуха в систему может вызвать неисправность педали тормоза и привести к аварии. Одним из самых важных компонентов тормозной системы на Volkswagen Polo седан являются передние колодки.

Как и любой другой компонент, они имеют свойство изнашиваться. Для колодок не существует определенного интервала замены. Но опытные автомобилисты Polo sedan обычно меняют их примерно каждые 30 км.

Колодки необходимо заменять.

В случае дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, всегда проверяйте толщину фрикционных накладок. Если она составляет менее 2 мм, то колодки можно выбросить и установить новые. Снижение эффективности торможения также может быть вызвано плохим контактом между колодками и металлической поверхностью диска.

При осмотре механизма также обратите внимание на сами колодки, нет ли на них масляных пятен, царапин, сколов или вмятин.

Выбор тормозных колодок Передние колодки на Polo седан, как и задние, можно заменить только комплектом из четырех штук: по две на каждый диск. Даже если один из тормозных дисков еще полностью исправен, его все равно необходимо заменить.

Если заменить только одну сторону, автомобиль может стать неустойчивым при торможении и уйти в занос. Рынок изобилует уникальным разнообразием типов и марок амортизаторов от разных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке "расходников" и не приобрести подделку, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля. Здесь все зависит от типа комплектации. Для комплектации 1ze передние колодки выпускаются с двумя номерами 6ru или 6rua.

Они обычно встречаются на седанах, выпущенных с года. Оригинальные колодки производятся в Индии. Их стоимость начинается от руб. Если VAG слишком дорог, то можно приобрести аналог от немецкой компании Textar с номером Это качественный образец, который можно приобрести по цене от руб.

Если VAG слишком дорог, то можно приобрести аналог от немецкой компании Textar с номером Это качественный образец, который можно приобрести по цене от руб.

Оригинальные колодки производятся в Индии.

Стоимость идет от руб. Как правило, такие колодки используются на Polo, выпущенных до года. Фирменные устройства VAG продаются по цене от руб. Производятся они в Италии. Существует множество аналогов. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за руб. Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Volkswagen. Например, на старые седаны вполне подойдут колодки от хэтчбека Polo или даже четвертого Golf. Процесс замены не так сложен, как кажется. Если вы хотите сэкономить лишние пару тысяч рублей, то можете выполнить процедуру своими руками, не обращаясь в сервисную мастерскую.

Если вы хотите сэкономить лишние пару тысяч рублей.

Перед тем как приступить к процедуре замены колодок, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если бачок заполнен до уровня MAX, жидкость следует частично слить с помощью шприца или резиновой колбы. Не откачивайте ее ртом, так как раствор содержит ядовитые вещества. Если не разбавить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится и выльется через горловину. Жидкость, вытекающая из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. <1> Вот как самостоятельно заменить передние колодки. Для замены колодок вам понадобятся гаечный ключ с набором торцевых головок, плоская и крестовая отвертки, домкраты и небольшой кусок проволоки. Последовательность действий по замене передних колодок: Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует отметить маркером направление движения шин. Ослабьте болты крепления колес. Подложите противооткатные упоры под задние колеса.

Поднимите переднюю часть седана домкратами и поставьте его на прочную опору. Открутите болты крепления и снимите переднее колесо. Важно помнить, что ослабление крепежа, а также окончательное затягивание колеса производится только в том случае, если автомобиль всеми четырьмя колесами стоит на земле.

Если на седане установлен датчик, контролирующий износ колодок, его следует отключить, отсоединив штекерный разъем. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и поршнем колеса и осторожно вдавите поршень в цилиндр.

Затем с помощью отвертки подденьте крышки втулок, закрывающие штифты, и осторожно снимите крышки. Сначала открутите нижний штифт суппорта и извлеките его. Сделайте то же самое со вторым штифтом. Внимательно осмотрите состояние как защитных втулок, так и штифтов.

Если есть повреждения, детали необходимо заменить. Если суппорт неудовлетворительно перемещается относительно направляющей, резьбу механизма следует смазать специальной смазкой. Снимите тормозной суппорт и подвесьте его на куске проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы избежать проблем с работой тормозной системы в будущем, следите за тем, чтобы суппорт не болтался, а шланг не был перекручен или растянут. Выньте наружную и внутреннюю колодки.

Затем снимите внутреннюю колодку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта, и вам придется ехать на СТО для повторной установки.

Осмотрите состояние тормозных дисков. Если на их поверхности есть зазубрины, их можно выточить, обратившись в сервисную мастерскую. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинаковой. Очищайте диски только спиртовым раствором. Не используйте минеральные масла или острые инструменты.

На блоках также могут быть остатки клея. Их тоже следует тщательно смыть смоченной в спирте тканью. Осмотрите состояние прокладки поршня тормозного цилиндра.

Если имеются глубокие трещины, элемент подлежит замене. Для проверки хода поршня можно использовать деревянный брусок: положите деталь в суппорт и попросите помощника слегка нажать на педаль тормоза. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, можно отдать устройство в руки специалистов для ремонта. Осторожно вставьте поршень в тормозной цилиндр, чтобы он не провернулся и не повредил манжету.

Вставьте новые колодки в суппорт и освободите поршень. Установите защитные колпачки обратно на штифты. Снова подсоедините разъем от датчика износа. Установите на место колеса и затяните их болтами. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки центрированы по отношению к дискам.

Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте жидкость в бачок. Повторите процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между разминками.

Если вы тормозите слишком резко, диски могут загрязниться, что негативно скажется на работе колодок. Для того чтобы новые колодки хорошо приработались, потребуется около километра пробега. Наконец, следует проверить герметичность тормозных шлангов и вентиляционных клапанов.

Для этого заведите автомобиль и удерживайте педаль тормоза в течение 10 секунд с усилием около 25 кг. Рекомендуем прочитать:

.

Навигация

thoughts on “Vw polo sedan передние тормозные колодки

  1. Вы правы, в этом что-то есть. Благодарю за информацию, может, я тоже могу Вам чем-то помочь?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *